В Италии запретили рекламу азартных игр

В соответствии с новым постановлением, в Италии запретили рекламу азартных игр. Однако запрет может иметь обратный эффект.

В Италии запретили рекламу азартных игр

Власти Италии официально запретили рекламу азартных игр на территории страны. Во вторник 155 членов парламента Италии проголосовали за принятие соответствующего законопроекта, а ещё 125 парламентариев проголосовали «против». Таким образом, с 1 января 2019 года реклама гемблинга и беттинг будет запрещена на всех платформах средств массовой информации: телевидение, радио и интернет. Пропаганда какой-либо азартной игры будет рассмотрена как нарушение закона. Единственное, что не подлежит запрету — реклама национальной лотереи, на которую установлена государственная монополия.

К этому решению власти страны пришли в следствие упорной борьбы заместителя премьер-министра и предводителя популистского движения «5 Звёзд» Луиджи Ди Майо. Первым шагом к успеху стало предложение на рассмотрение правительства его «Указа о достоинстве» в июне. Формально, закон вступает в силу в начале следующего года, однако любой компании, у которой имеются долгосрочные контракты предоставят продление до 30 июня.

Запрет усугубил состояние

Здесь возникает дилемма, поскольку запрет касается также спортивного спонсорства. У многих операторов имеются договорённости на несколько лет. В числе таких компаний находится Бетвей (Betway), которая ещё в июле заключила трёхлетний спонсорский контракт с футбольным клубом «Рома».

Шведский оператор онлайн казино «LeoVegas» попытался договориться с властями и убедить их в том, что этот закон лишь на руку нелицензированным сайтам онлайн азартных игр в Италии. После тщетных попыток, компания обратилась с формальной жалобой в Комиссию Европейского союза, однако, по всей видимости, обращение снова проигнорировали.

Как и в случае любого нового закона, данному постановлению понадобиться некоторое время для полной интеграции. Таким ведущим компаниям, как «Google» и «Facebook» ещё придётся настроить свои поисковые платформы под новый правовой акт. Занимательно, что в итоге нелицензированные сайты онлайн казино, покера, спортивных ставок и других азартных игр, а также рекламы нелицензированных гемблинг заведений попадут на первые строки поисковых систем. Это, в свою очередь, приведёт к обратному эффекту и создаст хаос в плане проблемных игроков азартных игр. Ожидается, что многие из этих компаний перейдут в оффшорные зоны, в целях снижения удара, который ожидается в результате запрета.

 

Поделись этим...
Понравилась статья? Интересуетесь событиями мира гемблинга и спорта? Тогда заходите на страницу наших последних новостей онлайн азартных игр! Вы также можете ознакомиться с законодательством различных стран относительно наземных и онлайн азартных игр.