Последствия реформ в игорном законодательстве Италии: мнение экспертов

Законодательные изменения, касающиеся запрета на рекламу азартных игр в Италии могут спровоцировать рост теневого рынка гемблинг индустрии. О положительных и негативных последствиях реформы высказались специалисты.

последствия реформ в Италии

Стремление итальянских властей пресечь чрезмерное увлечение населения азартными играми отметило положительные сдвиги. На днях стало известно, что итальянские законодатели намерены ввести строгое ограничение на любую рекламу, содержащую пропаганду, распространение и популяризацию азартных игр на территории страны. Как говорится в сообщении, запрет будет распространятся на весь сектор услуг, а также продукты, связанные с индустрией азартных игр. Спортивные клубы также потерпят серьезные убытки, лишившись основной части спонсоров из отрасли азартных игр.

Однако, насколько своевременна данная инициатива, предпринятая итальянскими законодателями в разгар чемпионата мира по футболу в России? Следует учесть, что подавляющее большинство футбольных команд Италии имеют спонсорские соглашения с представителями гемблинг-сектора.

Реформы в игорном законодательстве вызвали широкий резонанс в итальянском обществе. Постоянные посетители сайтов онлайн казино в Италии без особого энтузиазма восприняли новость, ожидая неизбежных перемен к худшему. По мнению некоторых экспертов, грядущие изменения негативно скажутся на рынке азартных игр. Отметим, что реклама азартных игр будет запрещена на всех медиаплощадках, включая телевидение и радио Италии, а также интернет порталы.

Не все остались довольны

Новый законопроект уже получил одобрение Совета министров Италии и должен вступить в силу в начале будущего года. Представители индустрии азартных игр озадачены столь строгими мерами итальянских законодателей, которые могут повлечь за собой негативные последствия. В частности, по мнению некоторых из них табу на рекламу азартных игр в Италии может спровоцировать рост теневого рынка гемблинга.

Свое недовольство законодательной инициативой выразил бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. Скандально известный бывший глава исполнительной власти Италии отметил, что представленный законопроект может нанести серьезный урон сектору гемблинга.  Отметим, что Берлускони является владельцем трех из семи национальных телевизионных каналов. В свою очередь, организация, представляющая интересы онлайн операторов в Италии, LOGICO придерживается иной позиции.

«Запрет на рекламу может оказать положительный эффект с точки зрения защиты интересов игроков, а также уменьшить или вовсе свести на “нет” риски, возникающие из неконтролируемой практики игр», – прокомментировали грядущие изменения в организации.

Отметим, что после вступления в силу законодательные изменения не будут распространяться на действующие рекламные соглашения с операторами азартных игр до завершения срока контракта.

 

Поделись этим...
Понравилась статья? Интересуетесь событиями мира гемблинга и спорта? Тогда заходите на страницу наших последних новостей онлайн азартных игр! Вы также можете ознакомиться с законодательством различных стран относительно наземных и онлайн азартных игр.