Подростков привлекает гемблинг реклама в социальных сетях

Увлекающихся киберспортом подростков привлекает гемблинг реклама, всплывающая в социальных сетях. Твиттер - по-прежнему самый опасный портал.

Подростков привлекает гемблинг реклама в социальных сетях

Очередное исследование в области игровой зависимости установило, что подростков привлекает гемблинг реклама, размещённая в социальных сетях. Самыми популярными азартными порталами среди малолетних пользователей являются сайты онлайн ставок на спорт, предлагающие котировки на киберспортивные турниры. Согласно отчёту «The Biddable Youth», большинство интерактивных букмекерских контор с пренебрежением относятся к строгим правилам идентификации игроков, когда речь идёт о виртуальном спорте. На основании исследования, опубликованного аналитическим центром при Бристольском университете, специалисты призывают применить дополнительные инструменты для проверки возраста.

Киберспорт относительно новый рынок для букмекеров, но он с самого своего зарождения был прямо связан с популярной молодёжной культурой. К примеру, чемпионат мира по Фортнайт обеспечил многих подростков крупными денежными вознаграждениями. Предполагается, что к концу 2020 года маркет виртуального спорта будет расцениваться в £1,36 млрд ($1,65 млрд).

Киберспорт или привлекательная реклама?

Аналогичное исследование выявило, что твиттер – гемблинг ловушка для детей. Экспертная группа «Demos» на протяжении девяти месяцев анализировала 888,000 твитов о беттинге. Как показали результаты, 28% ответов или ретвитов касались киберспорта, а их авторы являлись пользователи младше 16 лет. Этот показатель касался лишь аккаунтов, зарегистрированных в Великобритании, в международных масштабах он доходил до 45%. Доклад также установил, что 74% твитов о киберспорте не подчиняются правилам, регулирующим рекламу. Эти ролики или баннеры всплывали либо в несанкционированное время, либо продвигали беттинг в качестве постоянного финансового источника.

Эксперты Бристольского университета были изрядно удивлены, тому, что подростков привлекает гемблинг реклама. Они объясняют такой тип поведения тем, что дети часто делают это незаметным для родителей способом. За онлайн активностью детей родители редко следят, а гемблинг рекламу и промо акции обычно маскируют весёлыми анимационными изображениями, мемами и забавными историями, предусмотренными для косвенного воздействия на несовершеннолетних. Ассоциация удалённых азартных игр занимается углублённым изучением вопроса. Представители организации склоняются к тому, что установление возрастного ограничения для распространения рекламы в социальных сетях является краеугольным камнем в решении ситуации.

 

 

Поделись этим...
Понравилась статья? Интересуетесь событиями мира гемблинга и спорта? Тогда заходите на страницу наших последних новостей онлайн азартных игр! Вы также можете ознакомиться с законодательством различных стран относительно наземных и онлайн азартных игр.