Социальные игры – способ привлечения «миллениалов» в казино

Социальные игры являются одной из главных тем, которые широко обсуждались на выставке «Глобал Гейминг Экспо Азия» (Global Gaming Expo Asia) в этом году.

Социальные игры

Напомним читателям наших новостей онлайн азартных игр в России и других стран, что выставка «Глобал Гейминг Экспо Азия» (Global Gaming Expo Asia) проходила в этом году в казино «Венетиан Макао» (Venetian Macao) с 16 — 18 мая. Во время доклада Кристи Фунг, которая является главой «ПлейСтудиос Азия» (PlayStudios Asia), рассказала о важности социальных игр. Сегодня они считаются самым важным аспектом для привлечения «миллениалов» (поколение, родившееся в конце 1990-х годов).

Социальные игры и «миллениалы»

Социальные игры очень популярны среди молодого поколения игроков. «Миллениалы» постепенно становятся крупнейшей демографической группой на Земле. Эти люди в ближайшие годы станут самой важной мишенью для операторов азартных игр.

Кристи Фунг считает, что «миллениалов» не интересуют традиционные инструменты маркетинга. Современное поколение интересуется не наземными игорными заведениями, а сайтами онлайн казино, покера и мобильной версией сайтов казино, бинго, спорта. Поэтому операторы игорных домов должны уделить особое внимание развитию мобильного гемблинга.

Компания «ПлейСтудиос» разрабатывает специальные приложения для социальных сетей, которые ориентированы, в основном, на гемблеров из Азиатско-Тихоокеанского региона. В этом районе мобильные и социальные игры находятся на очень ранней стадии развития, однако, популярность растет быстро. Молодое поколение конца 90-х известно своим стремлением к чему-то новому и интересному. Социальные игры и казино сегодня дают возможность людям общаться друг с другом. Социализация, особенно с помощью современных технологий, является еще одним важным аспектом, который отличает эту демографическую группу от их предшественников.

Отметим, что многие сети игорных заведений такие, как «ЭмДжиЭм Резортс» (MGM Resorts), открыли свои собственные социальные казино для привлечения «сетевого поколения». Социальные игры в игорных домах являются бесплатными, но у игроков есть возможность покупать виртуальную валюту, которая повышает игровой опыт. По словам Кристи Фунг, «сетевые» игроки очень вовлекаемы и играют в среднем по два часа в день.

Высокий уровень вовлечения может объясняться не только качеством предлагаемого контента от казино, но и тем, что играть на мобильных устройствах намного удобнее, чем в наземных казино. Так или иначе считается, что социальные игры являются хорошим способом завлечь «миллениалов», в конечном счете, в наземные игровые залы.

 

Поделись этим...
Понравилась статья? Интересуетесь событиями мира гемблинга и спорта? Тогда заходите на страницу наших последних новостей онлайн азартных игр! Вы также можете ознакомиться с законодательством различных стран относительно наземных и онлайн азартных игр.